понедельник, 13 апреля 2020 г.

Sport, sport, sport

1) Давай вспомним какие виды спорта существуют.


2) Заниматься спортом можно по разному.

Do, go, play and sports
PLAY - все виды спорта в которых есть мяч или шайба, а также chess.
play tennis
GO - все виды спорта которые заканчиваются на -ing.
go swimming
DO - все остальныe виды спорта.
do athletics 

3) Запомнил? А теперь давай потренируемся.


3) Думаю теперь ты готов выполнить задание. Помни у тебя только одна попытка.
Сначала прочитай текст №2

Теперь переходи по ссылке join.naurok.ua вводи фамилию и код 309840.

SO \ NEITHER

На данном уроке мы познакомимся с такими словами, как SO и NEITHER, и посмотрим, как они могут употребляться в кратких предложениях.

Использование местоимения SO

Местоимения so и neither используются в коротких предложениях, когда мы хотим выразить свое согласие с ранее сказанным утверждением. Эти предложения состоят из местоимений So/Neither + вспомогательный глагол + подлежащее.
e.g. So do I. Я тоже да.
Neither do I. Я тоже нет.
А теперь подробнее рассмотрим употребления местоимения so в кратких предложениях. Итак, so употребляется для выражения согласия с утвердительным сообщением. Вспомогательный глагол, который мы будем употреблять после so, должен соответствовать времени, в котором использована фраза, с которой мы собираемся согласиться.

am a pupil. – So am I.
Я ученица. – Я тоже.
He is a doctor. – So am I.
Он доктор. – Я тоже
Мы знаем, что формы глагола to be (am/is/are) могут использоваться как вспомогательные глаголы в Present Simple. Обратите внимание на вторую пару предложений. В исходном предложении подлежащим является он (he), поэтому мы использовали форму is, но в отклике подлежащим является я (I), поэтому мы используем форму am.
go to school. – So do I.
Я хожу в школу. – Я тоже.
Mary swims every day. – So do I.
Мария плавает каждый день. – Я тоже.
Мы видим, что глагол в исходной фразе употреблен в Present Simple, и он сам по себе не является вспомогательным. Значит, чтобы построить краткий ответ на эту реплику, мы должны взять подходящий нам вспомогательный глагол времени Present Simple. Поскольку подлежащее в ответе – я (I), то нам нужен вспомогательный глагол do, a не does.
He was in the park. – So was I.
Он был в парке. – И я./Я тоже(Рис. 2)
saw Tom yesterday. – So did I.
Я видел Тома вчера. – Я тоже./И я.
Мы знаем, что формы глагола to be (was/were) могут использоваться как вспомогательные глаголы в Past Simple. С остальными глаголы мы употребляем вспомогательный глагол did.
She will be at home at 8.00 p.m. – So will I.
Она будет дома в 20.00. – Я тоже.
He will be come a good programmer. – So will I.
Он станет хорошим программистом. – И я.
Глагол в исходном предложении стоит в Future Simple, will – вспомогательный глагол.


Использование местоимения NEITHER

А теперь посмотрим, как образуются короткие ответы с местоимением NEITHER. Предложения, которые начинаются с NEITHER, строятся точно так же, как и с местоимением SO. И употребление вспомогательных глаголов после NEITHER такое же, как и после SO. Единственной и ключевой разницей является то, что NEITHER употребляется для подтверждения согласия с отрицательным сообщением. Рассмотрим употребление NEITHER на конкретных примерах.
am not hungry. – Neither am I.     
Я не голоден. – Я тоже (нет).
Формы глагола to be (am/is/are) могут использоваться как вспомогательные глаголы в Present Simple. Обратите внимание на то, что после neither вспомогательный глагол не имеет отрицательной частички not, так как в английском языке в рамках одного предложения может быть только одно отрицание.
He does not want to go to school today and neither do I.
Он не хочет идти в школу сегодня, и я не хочу
В исходном предложении подлежащим является he (он), поэтому использован вспомогательный глагол does, а в согласии подлежащим является I (я), поэтому нам нужен вспомогательный глагол do.
did not call them. – Neither did I.  
Я не звонил им. – Я тоже(Рис. 5)
Did – вспомогательный глагол времени Past Simple.
was not laughing. – Neither was I.
Я не смеялся. – Я тоже.
Was – вспомогательный глагол времени Past Continuous.
will not have dinner. – Neither will I.
Я не буду ужинать. – Я тоже.
Вспомогательный глагол Future Simple – will.

Исключения из правил

Обратите внимание на то, что в кратком ответе после NEITHER, как и после SO, могут использоваться все остальные местоимения и существительные, как в ед., так и во мн. ч., а также и имена собственные.
e.g. I don't know him. – Neither do you/we/they/my friends/James and Gill. Neither does he/she/my uncle/Peter Smith.
don't know him.
NEITHER
do
you
we
they
my friends
James and Gill
does
he
she
my uncle
Peter Smith
Но в правилах использования SO и NEITHER есть одно исключение. Если в исходном предложении есть модальные глаголы can/could, may/might и should, то в кратких подтверждениях также будут использоваться именно эти слова.
e.g. Mary can swim. So can John.
Мэри умеет плавать. И Джон умеет(Рис. 6)
She could not lift the box. Neither could John.
Мэри не смогла поднять ящик. Джон тоже.
Tom should see his doctor. So should she.
Тому следует сходить на прием к врачу. И ей тоже.
You may not go out so late. Neither may your sister.
Тебе нельзя выходить на улицу так поздно. И твоей сестре нельзя.
Задание.
537527

WILD ANIMALS

Презентация по английскому языку "Wild and Domestic Animals" (4 класс)
1) Запиши в словарь новые слова.

penguin - пингвин    (пэнгуин)
south - юг    (саус)
wing - крыло    (вин)
back - спина    (бэк)
belly - живот    (бэлли)
beak - клюв    (бик)
hunt - охотиться    (хант)
fur - мех, шкура     (фьор)
spot - пятно    (спот)
spend - проводить    (спэнд)
alone - в одиночестве    (элоун)

2) Прочитай и переведи тексты.

Penguins are wild birds that live in the south of our planet. They have got wings but they can’t fly. They can walk and swim fast. A penguin has got a black back, a white belly, two legs, a short tail and a beak. Penguins hunt for fish in the water.

Leopards are wild animals. They look like big cats and have got beautiful fur with dark spots. They live in Africa and Asia. Leopards are very fast and strong. They can climb the trees, swim and jump high. Leopards like to spend their days alone. The animals go hunting at nights. They catch fish, birds and animals.

3) Грамматика. Повторим Past Simple.


4) Раскрой скобки и поставь глаголы в скобках в прошедшее время. Выполненное задание ты можешь прислать мне на почту olga1990viktorovna@gmail.com
The Brown Bear
The brown bear … (be) a very big animal. It … (have) got a short neck, its head … (be) big and its tail … (be) very short. The brown bear … (live) in the forest. It … (like) to make its home in the tree. It … (eat) wild fruit. It … (like) honey too. In winter the brown bear … (sleep) in a den (берлога), where it … (make) a bed of leaves for itself. When spring … (come) the bear … (begin) to walk about the forest.
5) Перейди по ссылке join.naurok.ua введи свою фамилию и код 778668. Выполни задание до 19.03. Помни защитывается только первая попытка!!!

среда, 8 апреля 2020 г.

NATURAL DISASTERS 2

1) Давайте вспомним лексику предыдущего урока.
drought  -  a long period of time without rain. People suffer from limited fresh water 
flood – large amount of water that covers an area which is usually dry 
tornado - a violent wind storm which consists of a tall column of air spinning around very fast 
tsunami - a huge wave caused by an earthquake which flows onto land 
earthquake - a sudden rapid shaking of the ground 
avalanche - a large mass of snow falling down the side of a mountain 
hurricane - an extremely violent wind or storm 
2) Reading.
Look at the picture. Doyou know the painting? Its The Last Day of Pompeii - a large canvas painting by Russian artist Karl Briullov in 1830-33
What disaster is pictured here?

3) Прочитайте внимательно текст.

Volcanic eruption in Italy 
Nearly two thousand years ago, in 79 AD, a volcano called Vesuvius erupted on the west coast of Italy, south of Naples. It was one o’clock on 24th August. In the busy Roman port of Pompeii, people were walking about in the streets, families were preparing lunch and children were playing. Suddenly Vesuvius erupted. There was a loud explosion. There was dust and ash everywhere. People rushed into the streets screaming. Children ran to their parents crying. People tried to run away, taking their things with them. They tried to escape, but most of people and animals died.
Vesuvius has erupted many times. The last big eruption was in 1944. Will Vesuvius erupt again? Nobody knows. If it does, it might be a small eruption or a big one. Some people live close to Vesuvius because the soil around it is good for growing crops. But it is also very dangerous.
 4) Теперь перейдите по ссылке join.naurok.ua , введите фамилию и код 400830 и выполните задание.
5) Домашнее задание: 
Перейдите по ссылке join.naurok.ua , введите фамилию и код 132409 и выполните задание.

вторник, 7 апреля 2020 г.

At the PE lesson

10 Basketball Lesson Ideas for PE - S&S Blog
1) Какие ассоциации связанные с уроком физкультуры у тебя возникают? Напиши в комментариях.  
PE lesson
  • games
  • gym
  • .....


2) Прочитай и переведи выражения с. 174 №1
3) Прочитай внимательно тексты.
4) Теперь ты можешь выполнить задание. Для этого перейди по ссылке join.naurok.ua , введи свою фамилию и код 685565. Помни засчитывается только первая попытка! Задание активно до 12.04.
5) Домашнее задание: 8 балов - с. 175 №3
                                        10 балов - Напиши 7-8 предложений о своем уроке                                                                           физкультуры в школе.
Домашнее задание присылай мне на почту: olga1990viktorovna@gmail.com

понедельник, 6 апреля 2020 г.

On the farm

On the Farm | KidSpring Worship Song - YouTube

1) Новые слова. Запиши их обязательно в словарик!
farmhouse - фермерский дом                         (фамхаус)
roof - крыша                                                    (руф)
garden - сад                                                      (гадэн)
goose (geese) - гусь (гуси)                              (гуус, гиис)
mouse (mice) - мышь (мыши)                        (маус, майс)
sheep - овца (овцы)                                         (щип)
comfortable - удобный                                    (камфотэбл)
easy - легкий, простой                                    (изи)
difficult - сложный, трудный                          (дификалт)
dangerous - опасный                                        (дэнджероус)
field - поле                                                        (филд)
drive a car - водить машину                            (драйв э ка)
2) Прочитай новые слова несколько раз вслух.
3) Работа с текстом. ст. 119-120
Прочитай текст и выполни ст.120-121 №4. Тебе нужно заполнить пропуски используя текст. Запиши предложения в тетрадь.


4) Повторим степени сравнения прилагательных. 
5) Проверочная работа. Перейди по ссылке join.naurok.ua , введи свою фамилию и код 443528  и выполни задание. Задание активно до 12.04.


среда, 25 марта 2020 г.

TV or NOT TV?

Результат пошуку зображень за запитом tv or not tv
Давайте вспомним типы телевизионных программ. Соедините типы программ на английском языке с их русскими эквивалентами.
  1. News

Комедийное шоу
  1. Weather forecast
Музыкальная программа
  1. Documentary programme
Ток шоу
  1. Children’s programme
Мультфильм
  1. Sport’s programme
Документальная программа
  1. Musical programme
Художественный фильм
  1. Historical programme
Программа Сад и Огород
  1. Animal programme
Новости
  1. Gardening programme
Сериал
  1. Talk show
Детская программа
  1. Comedy show
Программа о животных
  1. Game show
Историческая программа
  1. Reality show
Прогноз погоды
  1. Series
Реалити шоу
  1. Film
Спортивная программа
  1. Cartoon
Игровое шоу
Вы прочитаете несколько фрагментов. Ваша задача - угадать к какому типу телепрограмм относится каждый из них.
Свои ответы можно оставлять в комментариях.
1) In 2010 and 2011, thousands of children with disabilities took part in a school-based sports programme, while the South African Institute for Drug-Free Sport distributed 3,000 anti-doping education handbooks to schoolchildren.
2) It was forecasting four more days of perfect weather to be ended in the season's first severe cold front.
3)This committee's function is to cater for the artistic and musical requirements of the inmates in a manner consistent with their propensities.
4)This night, fireworks everywhere blow up, and the sky lights up with a round dance of the color sparks similar to fantastic fairies from any forgotten children`s  film, and habitual and simultaneously strange silhouettes of fur-trees through glasses look brilliant multi-colored eyes of spheres.
5)'It's Friday, and its live from London City Studios, 'it's the greatest quize on Earth, Ding-Dong That's My Song!

Работа с текстом.
TV OR NOT TV?
Whether we realise it or not, TV plays a very important part in our lives. It is the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people. It is the window on the world, which gives us an opportunity to "travel" all over the world, to "meet" different people and learn about their customs and traditions. It has the power to educate and broaden our minds. It helps us to relax after a hard day's work and escape from reality.
There is always a great variety of programmes on TV: news and sports programmes, talk shows and TV games, documentaries and feature films, con­certs and theatre performances...
Of course, not all programmes are good. But many are made in good taste and with great professional skill.
Some people argue that television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less.
It is true that some TV addicts spend hours in front of the "box" watching whatever is on — from second-rate Mexican soap operas to silly commercials.
The trick is to learn to control television and use it intelligently. The ideal is to turn on the TV-set only when there is a really interesting programme.
Violence on TV is another problem that worries people. As George Mikes once said, TV teaches us "how to kill, to rob, to shoot and to poison." But the same can be said about computer games and many films and books. And if you don't like a certain programme, why watch it?
Обрати внимание на выделенные слова и выражения. Выпиши их и переведи.
На основе текста заполни таблицу. Добавь несколько собственных аргументов.
Good points of television.                                               Bad points of television.
It is the main source of information and                                            .......................
a cheap form of entertainment.
........................................

Немецкий 1 класс

  Урок 19 Что ты любишь кушать? 1) Новые слова die Suppe                     ди зуппэ                    суп der Salat                      ...